вторник, 11 августа 2009 г.

Письма только для своих Теллеген Т.

Теллеген Т. Письма только для своих Книги Теллегена любят во всем мире, по ним ставят фильмы и оперы. Он получил огромное количество литературных премий. О его творчестве пишут многочисленные статьи и диссертации. Он - загадка. Он - Явление в современной литературе. Он очень любит своего читателя и продолжает его удивлять. Ему удается за каждым словом в коротких простых предложениях спрятать глубокий смысл. Он сумел рассказать историю глубокой депрессии и чудесного выздоровления в сказках про сверчка, и эта книга стала пособием для психиатров. Он блестяще ироничен. Только этот мастер абсурда способен прятать за печалью - радость, а за смехом - тихую меланхолию. И никто не может понять, что же он пишет - детские книжки для взрослых или взрослые книжки, которые так нравятся детям?…"Дорогие звери! Этим письмом я хочу сообщить вам, что с сегодняшнего дня я решил прекратить свою деятельность. Больше я этим не занимаюсь. Вы все постоянно ломаетесь пополам, хотите иметь два хобота, новые мысли, подвальчик, глаза на рожках, одну чешуйку, новые крылья, да что не назови, и я всегда Должен всем помогать. С сегодняшнего дня я закрылся! Жук-доктор"

Письма только для своих
Теллеген Т.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница